EBAA и GAMA создают план действий по защите деловой авиации
News
;
29 Апреля 2020
EBAA и GAMA издают план действий по защите деловой авиации.

Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) призвала европейские правительства принять срочные меры для защиты будущего отрасли, обеспечивая при этом, чтобы в краткосрочной перспективе она продолжала поддерживать усилия по смягчению последствий пандемии Covid-19.  В открытом письме, направленном совместно с Ассоциацией производителей авиации общего назначения (GAMA) и национальными отраслевыми группами, EBAA представил план действий, включающий ослабление некоторых ограничений на поездки, продление лицензий пилотов и сертификатов летной годности, а также финансовую помощь в виде гарантий, кредитов и  приостановление налогов и сборов.

Ассоциация заявила, что приостановление всех налогов и сборов, которые применяются к компаниям бизнес-авиации, должно продолжаться «не менее шести месяцев или до тех пор, пока отрасль не вернется в нормальное рабочее и финансовое положение».  Другие запрашиваемые меры включают в себя максимальную гибкость при выполнении задач по техническому обслуживанию и гибкость в ограничениях на поездки, особенно в случае коммерческих воздушных судов, предоставляющих медицинские услуги, репатриирующих граждан в свои страны и доставляющих самолеты, двигатели и запасные части, необходимые для их обслуживания.

Они указали, что служебные самолеты используются для таких важных операций, как предоставление медицинских услуг и репатриация перемещенных лиц в их родные страны.  EBAA призвал власти в Европейском союзе (ЕС), Швейцарии и Великобритании быть более гибкими в отношении ограничений на поездки и даже приостановить запреты на полеты, которые соответствуют требованиям Всемирной организации здравоохранения.

Ассоциации заявили, что поддерживают усилия, согласованные Европейским агентством по авиационной безопасности и национальными органами власти по предоставлению расширений лицензий и сертификатов.  Они заявили, что многие пилоты бизнес-самолетов в настоящее время не могут ездить на тренажеры, которые им необходимы для регулярного обучения, поскольку многие из них находятся за пределами Европы.

По данным EBAA, компаниям бизнес-авиации континента срочно нужна помощь в обеспечении финансовой ликвидности для защиты приблизительно 374 000 рабочих мест, прямо или косвенно связанных с отраслью.  Он также потребовал от органов регулирования «максимальной гибкости» в отношении требований к техническому обслуживанию воздушных судов, включая продление интервалов и сертификатов, а также быстрое отслеживание утверждений для персонала.

В письме отраслевые группы указали, что предполагаемые потери доходов для малых и средних предприятий деловой авиации колеблются от 50 до 90 процентов.  Они ссылались на данные Евроконтроля за последнюю неделю марта, показывающие 72-процентное снижение трафика деловой авиации в Европе.

В предлагаемом плане также содержится призыв к национальным правительствам оказывать финансовую поддержку компаниям для покрытия расходов на персонал, который не может работать.  Он также настоятельно призвал правительства приостановить другие нормативные инициативы, которые могут подорвать устойчивость деловой авиации во время кризиса, такие как директива ЕС по налогообложению энергии и несрочные консультации и нормотворческая деятельность.

Письмо было подписано генеральным секретарем ЕБАА Атаром Хусейном Ханом и президентом и исполнительным директором GAMA Питом Бансом.  Он был одобрен национальными группами деловой авиации во Франции, Германии, Испании, Израиле, Швейцарии, на Мальте и в Великобритании, а также Ассоциацией Air Charter.

«Меры, подробно описанные в нашем письме сегодня, направлены на достижение той же цели - помогают защитить как можно больше компаний в нашем секторе», - сказал Хан. «Деловая авиация играет жизненно важную роль в борьбе против Covid-19 и посткризисного восстановления Европы».

Банс прокомментировал: «Индустрия авиации общего назначения и деловой авиации воздает должное всем тем, кто неустанно работает над борьбой с пандемией Covid-19.  Наша отрасль готова работать в партнерстве с институтами ЕС и национальными правительствами, чтобы и впредь поддерживать работу по оказанию помощи, поставлять медикаменты и осуществлять меры, изложенные в этом письме, что поможет проложить путь к выздоровлению как с точки зрения здоровья, так и с точки зрения здоровья.  экономика."

«Наш сектор серьезно пострадал», - сказал Хан AIN.  Согласно данным Евроконтроля, в последнюю неделю марта трафик деловой авиации в Европе упал на 72 процента по сравнению с тем же временем в 2019 году, и около трети операторов прекратили свою деятельность.  Недавний опрос 130 руководителей европейских компаний деловой авиации показал, что большинство ожидает глубоких финансовых потерь и обеспокоено расходами на удержание персонала, фиксированными расходами на места и налогами.

По словам Хана, существуют фонды ЕС, такие как Инвестиционная инициатива ЕС по коронавирусному реагированию, и национальные схемы, предлагающие поддержку работодателям в сохранении персонала, подчеркнув, что «доступ к этим финансовым инструментам должен быть простым, понятным и упорядоченным, как и многие наши члены».  малые и средние компании.  У них нет ни времени, ни персонала, чтобы пройти через сложные процедуры ».
к списку новостей
×