Москва, Внуково 3

Программа компенсации выбросов СО2

Compensation of CO2 emissions

JetUp - первая компания в России и СНГ в сфере бизнес-авиации, компенсирующая выбросы СО2 в объёме 200% от каждого рейса, пассажиры получают всю подтверждающую документацию.

JetUp поддерживает мировой экологический тренд авиакомпаний на компенсацию выброса СО2. Во всем мире подобная инициатива становится неизменным атрибутом экологически ответственного бизнеса, поддерживается правительством и крупнейшими игроками на рынке авиаперевозок, однако в России она пока еще не получила достаточного распространения. Разработанная JetUp программа компенсации выбросов CO2 – новый элемент экологической политики компании, призванной помочь пассажирам нивелировать негативное воздействие на окружающую среду, возникающее в процессе авиаперевозки. Несмотря на явные удобства использования частных самолётов для личных нужд и работы, прилагаемые во всем мире усилия для создания более экологичного топлива и эффективных двигателей недостаточны: в настоящий момент отрасль частной авиации трудно назвать «зеленой».

Расчет воздействия на окружающую среду

Расчет выбросов СО2 разработан в соответствии с передовыми практиками, применяемыми в авиационной отрасли, и согласно существующим методологиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).

В основе подхода к расчёту воздействия на окружающую среду лежит известный факт - 1 тонна авиационного керосина в процессе сжигания в двигателе воздушного судна выделяет 3,15 метрических тонн диоксида углерода (СО2), который пагубно влияет на атмосферу, приводя к парниковому эффекту и изменению климата нашей планеты.

Имея соответствующие статистические и фактические данные, мы рассчитываем степень воздействия авиаперевозки каждого рейса на окружающую среду, в зависимости от модели самолета, маршрута и количества пассажиров.

На рейсе Москва - Париж сгорает
3 000 кг
топлива
На рейсе Москва - Нью-Йорк сгорает
11 000 кг
топлива
На рейсе Москва - Лос-Анджелес сгорает
16 000 кг
топлива

Авиация является критически важным сектором, который объединяет путешественников и компании по всему миру, способствует экономическому росту и поддерживает гуманитарные миссии. Поэтому важно, чтобы этот сектор продолжал делать все возможное, чтобы проложить путь к устойчивому развитию, это особенно важно если учитывать, что спрос на полеты, согласно прогнозам, удвоится в течение следующих 15-20 лет!

Пример:

По сравнению с гражданской авиацией, частная авиация отличается особенно большим выбросом СО2 в расчете на одного пассажира. Приведем пример: на дальнемагистральном рейсе Москва – Нью-Йорк на самолете Boeing 767-300 при загрузке в 250 человек, расчет сжигаемого керосина на одного пассажира составит примерно 160 кг. При совершении такого же маршрута на борту Bombardier Global 6000 с 6* пассажирами количество сжигаемого топлива на одного человека составит около 1850 кг. Такие подсчеты показывают, что на перевозку 1 пассажира бизнес-авиации в среднем сжигается 10 раз больше керосина, чем на пассажира гражданской авиации.

*(мы берем среднее значение, отталкиваясь от количества спальных мест, часто такие маршруты совершаются и с 2 пассажирами, и редко совершаются с полной посадкой салона)

Клиенты, пользующиеся услугами бизнес-авиации, отличаются высокой осознанностью, в том числе и стремлением к ответственному потреблению. Программа компенсации выбросов CO2 от JetUp наглядно показывает, что удобство передвижения на частных бортах больше не будет оказывать негативного воздействия на окружающую среду!


×